Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину Василиса ВА-700 в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Василиса КВ-600. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Василиса КВ-600. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Василиса ВА-700. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Василиса ВА-700 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Людовь
☆☆☆☆☆
Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Василиса КВ-600. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Василиса ВА-700! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Василиса КВ-600, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Василиса КВ-600 стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.